Тамбовский филиал «Квадры» временно останавливает работу центров обслуживания клиентов
Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тамбовский филиал ПАО «Квадра» с 30 марта временно останавливает прием потребителей в своих центрах обслуживания клиентов.
Для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, клиенты могут использовать дистанционные сервисы: Личный кабинет, мобильное приложение, а также систему голосового приема показаний.
Чтобы исключить необходимость личного посещения Центров обслуживания клиентов, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц.
При подаче заявления через «Личный кабинет» электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» можно:
· передавать показания приборов учета,
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
· получать консультацию специалистов,
· отслеживать историю начислений и платежей.
Решение о дальнейшей работе ЦОКов будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.