Центр обслуживания клиентов

Работа с физическими лицами

- Шаблон договора с населением о предоставлении коммунальных услуг

- Шаблон протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома

Порядок передачи показаний ИПУ:

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг  потребитель имеет право снимать показания индивидуальных приборов учета и передавать их для расчета размера платы за коммунальный ресурс (ГВС).

Для многоквартирных домов, находящихся  в управлении ООО «Тамбовская управляющая компания» и ООО «ЖК ТИС» в целях исполнения требований действующего законодательства в части начисления платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжении по принципу «месяц в месяц» для определения объема коммунального ресурса необходимо с 15-го по 23-е число включительно каждого месяца передавать показания приборов учета за текущий месяц следующими способами:

- по телефону 75-62-65 в рабочие дни с 9:00 до 17:00 ч.;

- на сайте meters.erc68.ru;

- по телефонам: 57-55-32, 57-55-49, 53-11-88, 57-55-08 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 ч.

-  по электронному адресу: ofl@tambov.quadra.ru (круглосуточно).

          В  случае отсутствия на 24-ое число информации о показаниях приборов учета, начисление платы будет произведено в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354, исходя из среднемесячного объема потребления коммунального или норматива потребления.

Порядок ввода в эксплуатацию ИПУ:

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Ввод приборов учета в эксплуатацию (подписанный акт ввода приборов учета в эксплуатацию) является основанием для осуществления начислений платежей за фактически потребленные коммунальные услуги по показаниям ИПУ. В соответствии с п. 81 Правил № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю лично или по телефону (57-55-32, 57-55-49, 53-11-88, 57-55-08 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 ч.)

В заявке указывается следующая информация:

  • ФИО заявителя
  • Контактный телефон
  • Предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

  1. соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
  2. соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
  3. наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
  4. работоспособность прибора учета.

Несоответствие прибора учета указанным положениям, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

  1. дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
  2. фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
  3. тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
  4. решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
  5. в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
  6. дата следующей поверки.

Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

  1. неотображения приборами учета результатов измерений;
  2. нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
  3. механического повреждения прибора учета;
  4. превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
  5. истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в вышеуказанном порядке.

- Список домов, находящихся на прямых договорах с  Филиалом ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация» по состоянию на 01.05.2019 г.

- Информация об односторонних отказах от исполнения договоров ТЭ и ГВ:

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора АРБАТСЕРВИС от 16.08.2018.pdf

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора УК Универсал от 18.10.2018.pdf

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора Достояние от 16.08.2018.pdf

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора Достояние от 01.10.2018.pdf

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора ЖЭК Новый Тамбов от 29.12.2018.pdf


Работа с юридическими лицами

Документы, необходимые  для заключения договора теплоснабжения

Для заключения договора теплоснабжения потребитель, являющийся собственником объекта потребления, обязан предоставить в адрес поставщика следующие документы:

заявление, составленное по установленной форме;

удостоверенная в установленном порядке копия государственной регистрации права собственности на объект потребления и (или) удостоверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего возникновение права собственности на объект потребления;

-     копия свидетельства ИНН/ОГРН для юридического лица - собственника

объекта потребления

копия документа, удостоверяющего личность собственника объекта потребления;

-    копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

-    справка из банка об открытии (о наличии) расчетного счета;

-    копия Устава;

-    документ, подтверждающий полномочия лица для подписания договора теплоснабжения;

-    копия проектной документации с указанием максимальных тепловых нагрузок;

-    сведения о наличии приборов учета.

      В случае, если договор ресурсоснабжения заключается с Управляющими организациями, вместо документов, подтверждающих право собственности на объект потребления, предоставляется документы, подтверждающие наличие обязанности предоставлять соответствующую коммунальную услугу, а также обязанности по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, а для товарищества или кооператива - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество, или протокол общего собрания членов кооператива, в которых зафиксировано (отражено) решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление соответственно товариществом или кооперативом, устав товарищества или кооператива

Для заключения договора ресурсоснабжения потребитель, являющийся арендатором объекта потребления, обязан предоставить в адрес Филиала ПАО «Квадра»  следующие документы:

-    заявление, составленное по установленной форме -  копия договора аренды объекта потребления;

-    копия акта приема-передачи объекта потребления;

-    копия свидетельства ИНН/ОГРН для юридического лица - арендатора объекта потребления (копия свидетельства ИНН для физического лица);

-    копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

-    справка из банка об открытии (о наличии) расчетного счета;

-    копия Устава;

-    документ, подтверждающий полномочия лица для подписания договора теплоснабжения;

-    согласие собственника объекта потребления на заключение договора ресурсоснабжения, составленное в письменной форме;

-    удостоверенная в установленном порядке копия государственной регистрации права собственности на объект потребления;

-    копия свидетельства ИНН/ОГРН для юридического лица - собственника объекта потребления

 

Порядок подготовки проекта договора и приложений к нему

В целях заключения договора ресурсоснабжения потребитель вправе обратиться в адрес Филиала ПАО «Квадра» для уточнения перечня необходимых документов.

Потребитель вправе предоставить комплект документов лично, либо обеспечить его передачу посредством почтовой связи.

В случае, если в результате проверки выявлено отсутствие каких-либо документов в составе комплекта,  либо некорректность их оформления, ответственный сотрудник Филиала ПАО «Квадра»  обязан сообщить потребителю о необходимости устранения соответствующих замечаний посредством телефонной связи, либо электронной почты.

В случае невозможности уведомления потребителя ни одним из вышеуказанных способов, ответственный сотрудник Филиала ПАО «Квадра»  обязан обеспечить направление в адрес потребителя официального письма за подписью руководителя Филиала ПАО «Квадра» с указанием всех выявленных замечаний к комплекту документов.

В случае, если в результате проверки установлено соответствие комплекта документов требованиям действующего законодательства, ответственный сотрудник Филиала ПАО «Квадра» инициирует подготовку проекта договора и его подписание.

Служба по реализации тепловой энергии в течение десяти рабочих дней с момента получения надлежаще оформленной заявки и необходимых документов готовит проект Договора и направляет заявителю два экземпляра подписанного со стороны Филиала ПАО «Квадра»  проекта Договора с приложениями, оформленными надлежащим образом.

В случае непредставления потребителем в составе заявки сведений или документов в полном объеме, Служба по реализации тепловой энергии филиала ПАО «Квадра» обязана по истечении тридцати дней со дня направления заявителю предложения о представлении необходимых сведений и документов в письменной форме уведомить заявителя об отказе в заключении Договора с указанием причин такого отказа.

Датой получения заявки считается дата представления сведений и документов в полном объеме.

Рассмотрение заявки на заключение договора горячего водоснабжения и направление потребителю подписанного со стороны ПАО «Квадра» проекта договора горячего водоснабжения в двух экземплярах осуществляется в течение двадцати дней с момента получения надлежаще оформленной заявки и необходимых документов.

В случае отсутствия необходимых сведений и документов при получении заявки от потребителя на заключение договора горячего водоснабжения , Служба по реализации тепловой энергии филиала ПАО «Квадра» направляет потребителю уведомление о необходимости представления недостающих сведений и (или) документов в течение двадцати дней со дня его получения и приостанавливает рассмотрение заявки до их получения.

Датой получения заявки считается дата представления сведений и документов в полном объеме..

Потребитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления договора обязан подписать его и направить один экземпляр договора в адрес филиала. В случае заключения договора горячего водоснабжения этот срок составляет тридцать дней.

-    в случае не возвращения подписанного экземпляра договора, в отношении потребителя будет начата процедура по оформлению бездоговорного потребления;

-    При наличии замечаний к подписанному со стороны филиала договору, потребитель обязан предоставить в адрес филиала перечень данных замечаний официальным письмом или в виде протокола разногласий к договору.

В случае поступления от потребителя замечаний, либо в случае поступления проекта Договора, подготовленного потребителем, в редакции, отличной от типовой формы, филиал обязан в течение тридцати календарных дней рассмотреть представленные разногласия.

Если по результатам рассмотрения разногласия потребителя принимаются частично, ответственный сотрудник СП филиала направляет два экземпляра протокола разногласий, подписанного со стороны Общества, потребителю для рассмотрения.

Потребитель должен рассмотреть протокол разногласий и вернуть один экземпляр, подписанный с его стороны в течение тридцати календарных дней. Срок рассмотрения протокола разногласий указывается в сопроводительном письме, направляемом потребителю вместе с протоколом разногласий.

Заключение Договора, в котором отсутствуют условия, признаваемые в соответствии с действующим законодательством существенными для соответствующего вида договоров, не допускается.

 

Типовые формы договоров для потребителей – юридических лиц

Заявление для юридических лиц  

Заявление для собственников нежилых помещений физических  лиц

Заявление для управляющих организаций

Договоры теплоснабжения

Бюджетные организации

Договор.docx

Приложения 1. 1 Нормы и потребление.xlsx

Приложение 1.2 Заявка.xlsx

Приложение 2.docx

Приложение 3.docx

Приложение 4.docx

Жилищные организации
Договор.docx
Прочие потребители
Договор.docx

Приложения 1. 1 Нормы и потребление.xlsx

Приложение 1.2 Заявка.xlsx

Приложение 2.docx

Приложение 3.docx

Приложение 4.docx

Договоры  горячего водоснабжения 

Бюджетные организации

Договор Горячего водоснабжения.docx

Приложение 1.1.xlsx/

Приложение 1.2 Заявка.xlsx

Жилищные организации

Договор с УК на ГВС новый+.docx

Прочие потребители

Договор ГВ .docx

Приложение 1.1 .xlsx

Приложение 1.2 Заявка.xlsx