Квадра внедрила сервис для круглосуточного информирования тамбовчан
У всех клиентов Тамбовского филиала АО «Квадра» появилась возможность узнать причину отсутствия горячей воды и отопления с помощью специального голосового помощника. Для того, чтобы узнать, с чем связаны временные ограничения в подаче теплоносителя, необходимо позвонить по многоканальному телефону +7 (4752) 57-55-57 и нажать кнопку «2». Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя. В случае, если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, он подскажет, где уточнить информацию.
Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 30 входящих вызовов. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Если у жителей останутся вопросы, сервис переведет звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.
Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 30 входящих вызовов. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Если у жителей останутся вопросы, сервис переведет звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.