Тамбовская «Квадра» организовала единый телефон для клиентов
В Тамбовском филиале «Квадры» заработал единый многоканальный телефон для клиентов. Позвонив по номеру 57-55-57, жители города смогут решить все возникшие вопросы с профильными специалистами.
«Для удобства клиентов все сервисы по работе с потребителями мы перевели на единый телефонный номер. Звонящему необходимо выбрать из меню интересующий раздел, после чего звонок адресуется профильному специалисту», - пояснила заместитель управляющего директора по реализации тепловой энергии Тамбовского филиала «Квадра» Наталия Дыкина.
Сервисное меню:
«0» – передача показаний приборов учета (с 15 по 23 число каждого месяца)
«1» - вопросы начисления, оплаты для юридических лиц
«2» - вопросы начисления, оплаты, заключения прямых договоров для физических лиц
«3» - диспетчерская служба филиала
«4» - для соединения с внутренним телефоном
Напомним, что обратиться в Тамбовскую«Квадру» также можно через Интернет, воспользовавшись Личным кабинетом и его мобильной версией или зайдя в официальную группу Тамбовского филиала в сети «Вконтакте».
С понедельника, 6 апреля, Центр обслуживания клиентов Тамбовской «Квадры» работает только в удаленном режиме. Ограничение личного приема посетителей - профилактическая мера, необходимая, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции.